Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Обращение граждан

Все граждане могут обратиться в приемную МОУ СШ № 85

Обратиться в организацию возможно на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте
Режим работы: понедельник — пятница 8.30 – 17.00, перерыв 13.00 — 14.00

Директор МОУ СШ № 85: Розонова Наталья Юрьевна

График приема: Среда с 14:00 — 17:00 (кроме выходных и праздничных дней)

Телефон:  +7 8 442 91 33 76

Адрес электронной почты: dzvschool85@yandex.ru

График приёма граждан администраций МОУ СШ 85

С помощью данного сервиса вы можете направить обращение в МОУ СШ № 85 Дзержинского района Волгограда. Сотрудники МОУ СШ № 85 Дзержинского района Волгограда подготовят ответ и вышлют его на электронный адрес, оставленный вами при обращении.

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в электронном виде.

  • Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде в МОУ СШ № 85 Дзержинского района Волгограда.
  • Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • На обращения, в которых не указаны фамилия или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»).
  • Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»).
  • Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
  • Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие МОУ СШ № 85 Дзержинского района Волгограда, находящейся по адресу: г. Волгоград, ул.Эльбрусская, 9 на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных 1вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2019 года
Обратилось на личный прием граждан – 13 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 5.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 13 человек.
Даны разъяснения – 5 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года
Обратилось на личный прием граждан – 10 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 3.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 8 человек.
Даны разъяснения – 5 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2019 года
Обратилось на личный прием граждан – 5 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 3.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 3 человека.
Даны разъяснения – 5 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2019 года
Обратилось на личный прием граждан – 4 человека.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 2 человека.
Даны разъяснения – 2 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года
Обратилось на личный прием граждан – 17 человек
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 15 человек.
Даны разъяснения – 2 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2016 года
Обратилось на личный прием граждан – 39 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 32 человека.
Даны разъяснения – 7 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2016 года
Обратилось на личный прием граждан – 21 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 18 человек.

Даны разъяснения – 3 человека.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2016 года
Обратилось на личный прием граждан – 12 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 12 человек.
Даны разъяснения – 0.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием граждан – 24 человека
Поступило письменных обращений граждан – 12.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 23 человека.
Даны разъяснения – 1 человек.

Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года
Обратилось на личный прием граждан – 12 человека
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 12 человек.
Даны разъяснения – 0.